Из зимнего Питера в весенний Франкфурт

День отъезда всегда бывает необычным. Трудно держать в голове миллион вещей, нужно всё проверить и быть во всём уверенным. Сложно представить себе спокойные сборы, ведь всем хочется поскорее очутиться где-нибудь подальше от этих чемоданов, куда-нибудь поближе к морю… Но по моему личному мнению отдыхают только на пляжах и в отелях люди, которые просто боятся или не любят путешествовать. Самое интересное — это необычные ситуации и поиск выходов из них, и, конечно же, полная свобода.
Но план наш был намечен совсем не на солнечные берега Турции или Египта, куда любят ездить погреться россияне… Зимний отпуск, идея которого пришла спустя несколько месяцев после возвращения из крымского путешествия, должен был стать полной противоположностью последнему. Во-первых, это не соседняя Украина, а европейская Германия. Во-вторых, пусть я и знаю немецкий, но не в совершенстве, поэтому было немного страшновато, а, в третьих, даже на момент вылета некоторые стыковки до сих пор не были утверждены.
piter zimoy - Из зимнего Питера в весенний Франкфурт
Повествование начнётся с 6 утра, когда прозвенел первый будильник. Не самое бодрое утро, но вставать нужно было сразу. Поскольку все чемоданы были собраны вчера, нам оставалось только поесть и отправиться в путь. Проехав синюю ветку метро почти полностью, мы вышли на Московской. Эта станция находится недалеко от площади Победы, откуда берут своё начало московское и пулковское шоссе. Как вы понимаете, в сторону пулковского нам и надо было.
На улице было порядка -20 градусов и дул сильный ветер. К остановке подходили маршрутки N13, которые за 30 рублей довозили до аэропорта, однако туда резво забегали люди без чемоданов, не давая залезть нам. Пропустив таким образом порядка 6 маршруток, мы дождались автобуса, в котором было тоже тесно ехать, но зато удобнее, чем в маршрутке. Сколько лет уже не могут решить проблему эту в Питере… Перепутав терминал прибытия с терминалом отправления, мы потеряли ещё некоторое время на морозе, однако в самом Пулково было тепло.
Самолёт подали вовремя и ни на минуту не задержался. За что спасибо авиакомпании «Россия».

Франкфурт-на-Майне

Первые впечатления о Германии мы получили благодаря аэропорту Франкфурта — багаж уже крутился, когда мы подошли. А до этого не было очередей и автобус к самолёту, в котором можно было сесть и не было тесно. Всё в этом аэропорту было логично и каждая вещь была на своём месте. Немецкая точность, как говорится.
В аэропорту нас должен был встретить Светин троюродный брат Денис, который сам из Питера, но живёт в Германии уже долгое время. Он задержался на несколько минут, мы погрузили вещи в его машину и отправились в путь. По пути мы видели электрички едущие по мостам как в футуристических фильмах. Многие вещи поражали. Часть из этого всего мы конечно видели в продвинутой Финляндии, однако нередко просто открывали рты.
avtoban - Из зимнего Питера в весенний Франкфурт
Спустя минуту мы свернули на автобан. Да… Первый раз мы со Светой ехали по автобану, и я вам скажу: это неповторимые впечатления! Немного глупый светин вопрос Денису: «А какое ограничение скорости на автобане?» получил достойный ответ: «Никакого». И именно в тот момент я посмотрел на спидометр, он показывал 200 км/ч. Мои глаза в тот момент точно стали круглыми.
Мы проезжали луга, города, заводские постройки… Светило Солнце и было ощущение того, что мы приехали в весну, настоящую.

Вальдорф

На момент нашего приезда Денис последние 3 месяца жил в небольшом городе Вальдорф, который известен тем, что в нём находится штаб-квартира SAP, крупнейшей в Европе фирмы, занимающейся производством программного обеспечения. К слову говоря, тут более десятка гигантских современных зданий и все они показывают развитость этого сегмента немецкой экономики.
Также там находится крупная типография Heidelberg, по имени города, в 10 км к югу от которого находится Вальдорф.
Первое впечатление об этом городке осталось очень приятное — много зелени, трава растёт, снега нет. Всё прекрасно!
Дом, к котором жил Денис был двухэтажным. Его делили он, пожилая семья и какая-то фирма. Квартира была на первом этаже, в левой части дома, и она была… не совсем обычная. За основной дверью располагалась прихожая, слева была комната и справа тоже, они в свою очередь соединялись с другой стороны санузлом. То есть квартира была «круговой». Где же кухня спросите вы? А её нет. Холодильник находился в подвале, но там были йогурты, молоко, фрукты, колбаски, паштеты, соки. Ничего горячего. Даже чайник пришлось долго искать.
Дело в том, что Денис в основном питался горячим на работе, а дома просто перекусывал. И вообще немецкий менталитет по части еды всё-таки отличается от нашего: нам самим приятнее приготовить что-то, а немцам пойти в кафешку или ресторан. Но так поступают конечно же не все.
Мы устроились в «левой» комнате на матрасе. Комната тоже была необычной. Две стены были фактически стеклянные. То есть там были окна величиной со всю стену, что придавало комнате много-много света. Можно было опустить автоматические жалюзи, если в этом есть необходимость. Но всё же приятнее смотреть на деревья и траву из дома, ведь стены как бы растворены. Можно ли такое представить у нас?
Денис предложил нам выбор: остаться распаковывать вещи или поехать купаться в термальных источниках(термах). Мы конечно же решили сразу отправиться в путь ни теряя ни минуты.
hokkenhaym - Из зимнего Питера в весенний Франкфурт

Хоккенхайм

Термы, которые нам порекомендовал нам Денис, находились неподалёку от Вальдорфа, в Хоккенхайме. Водный комплекс под названием Аквадром включал в себя 5 бассейнов, сауны, джакузи и небольшие горки. У нас был выбор: купить билет, включающий посещение сауны и без не. Мы продешевили и решили отказаться от неё, о чём в дальнейшем пожалели. Мы сразу же полезли в бассейн с самой тёплой водой. В этом тоже была наша ошибка, прокупавшись в первом бассейне минут 50, мы пошли в другие, однако там было менее приятно.
Ещё через некоторое время мы осмелились выйти на улицу и продолжить водные процедуры там. Вода в уличном бассейне была очень тёплой, однако голова сильно мёрзла. На улице было где-то порядка 7-8 градусов. Бассейн этот имел особенность: там поочерёдно включались различные интересные штуки: то дождик, то гидромассаж, то джакузи, то «водоворт». О нём расскажу немного подробнее.
Это специальная система подачи воды, так, что тебя начинает нести по кругу с большой скоростью. То есть не надо ничего делать, тебя течением будет нести. И это по-настоящему прикольно.
Время шло, а температура внутри здания стала тоже понижаться. Последний час мы бегали согреваться в душ. О нём тоже можно сказать отдельные вещи: он отключался каждые 30 секунд, это всё экономные немцы постарались. Хоть это и неприятно, но зато абсолютно правильно.
После 4 часов проведённых в общей сложности в термах, мы пошли в сам город. Уже было темно и мы бродили по немецким улочкам. У нас не было карты и мы ходили просто так, а я напомню, это всего лишь первый день в Германии!
hokkenhaym vecher - Из зимнего Питера в весенний Франкфурт
Было холодно, потому что одеты мы были легко, да и из бассейна недавно вылезли, плюс к тому акклиматизация ещё не прошла. В общем все эти факторы скорее всего стали причиной того, что следующие 2 дня я пролежал в кровати. Но сейчас немного не об этом…
Вернёмся к городу: он был красивым, дома в немецком стиле, церковь в центре города и множество других интересных построек. В этот день Германия нас по-настоящему зачаровала.
Долгое время мы решали куда зайти перекусить. В итоге зашли в турецкую кафешку, где заказали гавайскую пиццу, суп дня и 2 чая. Чай шёл бесплатно, а суп оказался необычным. мы так и не поняли, что в нём было(скорее всего чечевичный), но есть мы его не стали, так как пицца была большая.
Опоздав на 15 минут на встречу с Денисом, мы отправились обратно. День получился насыщенным и интересным, однако, как я уже сказал, следующие два дня для меня были потеряны.